Всероссийская организация качества проводит конкурс качества услуг для населения "Лучшие услуги – 2020"
Цель конкурса – выявление качественно оказываемых услуг в различных категориях услуг и информирование о них российских потребителей.
Сведения о конкурсе и порядке проведения оценки можно получить на сайтах www.cepvok.ru и www.hq-services.ru, в прилагаемом информационном листе, а также у координатора конкурса – Воропаевой Веры Юрьевны 8 (905) 558-07-49.
Информация о Всероссийском конкурсе качества услуг для населения «Лучшие услуги-2020»
Цель конкурса – содействие организациям в увеличении объёма оказываемых услуг и информирование о них потребителей и других заинтересованных сторон.
Качество услуг оценивается специалистами ВОК по критериям, единым для любых услуг. Экспертный отчёт и Диплом конкурса в соответствии с номинацией: финалист, дипломант, лауреат, победитель, являются доказательствами качества услуги, которые можно показать потенциальным клиентам.
По результатам Конкурса организации получают право безвозмездно использовать логотип Конкурса на всех носителях информации о себе.
Информация об организации и услуге включается в Реестр Конкурса, который будет размещаться на сайте Центра экспертных программ ВОК — www.cepvok.ru, www.hq-services.ru.
В конкурсе могут принять участие любые организации, оказывающие услуги, согласно приведенному Перечню видов услуг, независимо от юридического статуса и численности персонала.
Перечень видов услуг | (19,7 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.