Меню
16+

Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области

07.11.2013 00:00 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 19.07.2012 № 622 «Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией Ленинского муниципального района государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних детей, находящихся под опекой (попечительством), воспитывающихся в приемной (патронатной) семье»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 19.07.2012 № 622 «Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией Ленинского муниципального района государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних детей, находящихся под опекой (попечительством), воспитывающихся в приемной (патронатной) семье»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    743
  • Дата принятия:
    30.10.2013
  • Дата
    размещ.:
    07.11.2013

Файловое представление

Текстовое представление

Рассмотрев протест прокурора Ленинского района от 10.10.2013 № 7-28-2013, руководствуясь статьей 20 Устава Ленинского муниципального рай-она

Волгоградской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Ленинского муни-ципального района Волгоградской области от 19.07.2012 № 622 «Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией Ленинского муниципального района государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних детей, находящихся под опекой (попечительством), воспитывающихся в приемной (патронатной) семье», изложив раздел 5 в следующей редакции:    

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и ре-шений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случа-ях:

1)    нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)    нарушения срока предоставления государственной услуги;

3)    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услу-ги,

у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жа-лобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

- отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорби-тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4.     Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

5.5.     Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6.     Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.     Жалоба должна содержать:

1)    наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)    фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

4)    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8.     По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2)    отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9.     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.     Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.»

2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Знамя» и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ленинского муниципального района.

3. Контроль исполнения постановления возложить на начальника отдела по социальной политике Администрации Ленинского муниципального района Т.Ю. Чуланову.





Глава Ленинского

муниципального района                          Н.Н. Варваровский

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

23