Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности отдела по...
-
Предмет контракта:Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности отдела по назначению субсидий
-
Заказчик:
Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области
-
Цена контракта, руб.:99746,96
-
Дата начала:20.10.2016
-
Дата окончания:03.11.2016
-
Способ:Аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских товаров для обеспечения деятельности отдела по назначению субсидий
Заказчик: Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области.
Дата размещения: 20.10.2016
Дата окончания: 03.11.2016
Способ размещения: Аукцион в электронной форме
Вид товаров, работ, услуг: Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности отдела по назначению субсидий
17.12.59.000
17.12.14.110
Стоимость: 99746 (девяносто девять тысяч семьсот сорок шесть) рублей 96 копеек
Источник финансирования: бюджета Волгоградской области
Состояние заказа: подача заявок
Наименование файла: Документация_КАНЦ ТОВАРЫ doc; Раздел 3.Обоснование НМЦК.pdf
Закупки у субъектов МП: да
Консультант отдела по
муниципальным закупкам Н.Н.Чугунова
Документация_КАНЦ ТОВАРЫ.doc | (628,0 КБ) |
---|---|
Раздел 3.Обоснование НМЦК.pdf | (236,8 КБ) |
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.